Гарантийное обслуживание и ремонт

Алгоритм приема оборудования на гарантийный ремонт.

Прием весоизмерительного оборудования по гарантии возможен только при условии соблюдения комплектации товара в соответствии с паспортом изделия.

На начальном этапе устанавливается, является ли случай гарантийным. При подтверждении, оборудование направляется в ремонт по гарантии. Если случай негарантийный — покупателю предоставляется официальный документ с обоснованием причины отказа от гарантийного обслуживания, а также предложение выполнить платный ремонт с указанием стоимости.

На гарантийное обслуживание принимается только чистое оборудование: на нем должны отсутствовать загрязнения.

Основные положения гарантийного обслуживания.

1. Для того чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, потребитель обязан соблюдать условия хранения, перевозки, сборки и установки оборудования, а также правила его эксплуатации, которые описаны в приложенном к товару руководстве.

2. Не является гарантийным случаем неисправность, возникшая вследствие несоблюдения пользователем условий хранения, перевозки, сборки и установки оборудования, а также по причине нарушения правил эксплуатации. Недопустимо внесение изменений в конструкцию оборудования. Любые дефекты, допущенные по вине покупателя, устраняются за его счет.

3. Если оборудование поступает на гарантийное обслуживание в неполной комплектации, диагностические мероприятия в отношении него не проводятся. Комплектация проверятся по паспорту изделия.

4. Оборудование не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях:

· окончен гарантийный период;

· нарушены правила перевозки и хранения изделия;

· обнаружены следы вмешательства в конструкцию, в том числе по причине проведения ремонта сторонними лицами или организациями;

· имеются конструктивные изменения;

· неисправность возникла вследствие факторов, не зависящих от производителя (скачки напряжения, возгорание, попадание насекомых и прочее);

· наличие механических дефектов, которые появились в процессе перевозки, хранения или использования оборудования;

· у покупателя нет гарантийного талона, или он не соответствует установленной форме;

· на изделии сорвана заводская пломба.

Внимание: гарантия не действует в отношении аккумулятора и зарядного устройства.

Вы можете отправить запрос на получение гарантийного обслуживания посредством электронной формы на сайте или по тел. 8 (3412) 776-998.