Автоматизация процесса взвешивания гружёных автомобилей позволяет получить максимально достоверные данные об отгруженной продукции. Программа контроля и учёта убирает влияние человеческого фактора, сводит к минимуму ошибки и махинации. Процесс взвешивания происходит круглосуточно, в автоматическом режиме, если фиксируется перегруз, о нем сразу уведомляется весовщик.
Автоматизированная весовая должна:
· предоставлять достоверную информацию о взвешивании;
· повысить пропускную способность автовесового пункта;
· работать в режиме 24/7.
Контроль в автоматизированных весовых осуществляется на нескольких уровнях.
· Фотофиксация событий и транспорта.
· Инфракрасные барьеры предотвращают частичный въезд.
· Распознавание регистрационных номеров авто.
· Формирование графиков изменения данных о весе.
· Удаленный контроль весовых.
· Предотвращение искажения информации (информация о взвешивании защищена от изменений).
· Транспондеры и бесконтактные метки.
Наши автоматизированные системы не нуждаются в перезагрузке в течение года и дольше
Программное обеспечение для автоматизированной весовой работает с любыми весовыми терминалами. Присутствие оператора при взвешивании не требуется.
Основные функции ПО
· Организует учёт перемещения грузового транспорта, контейнеров, оборотной тары. Благодаря меткам и системе распознавания номеров, учет возможен и при одновременной транспортировке разных грузов.
· Управляет весовой платформой, шлагбаумами, светофорами и другим исполнительным оборудованием.
· Идентифицирует автомобили на расстоянии до 15 м с помощью транспондеров, RFID, UHF. Распознает штрихкоды, QR-коды, регистрационные знаки.
· Ведет учёт транспортировки грузов — количественный и товарный.
· Позволяет настроить глубину архива взвешиваний.
· Может интегрироваться с другими автоматизированными системами учета по проколу HTTP через API интерфейс.
· Автоматически собирает сводные данные по каждому ТС, метке и транспондеру.
Система для весовой может инсталлироваться как на рабочий компьютер весовщика, так и на защищённый от изменений отдельный сервер, устанавливаемый в закрытом шкафу. В этом случае оператор и сотрудники СБ работают удалённо — через клиентское приложение. Система используется как самостоятельно (на локальных весовых), так и в качестве одного из модулей в мониторинговой сети крупного предприятия.
Например, «1С Автовесовая» может применяться как удаленное средство мониторинга, тогда как на самом весовом пункте устанавливается сервер для сохранения результатов взвешивания.
Компания «Весы Урала» поможет адаптировать системы автоматизированной весовой под вашу конкретную задачу.
Благодаря архитектуре «клиент-сервер» программа объединяет клиентское ПО на основе «1С. Предприятие 8.3» и службу операционной системы (сервер для работы с весами, датчики и др.). Используется технология WebKit от 1С, пришедшая на смену устаревшему ActiveX.
Обмен данными между сервером и клиентской частью происходит по протоколам TCP и OLE. Компьютер пользователя может находиться как в той же локальной сети, так и в удалённом доступе (используются VPN-каналы в сети Интернет). Информация доступна пользователям в режиме реального времени. Для интеграции с другими системами учёта и передачи данных по протоколу HTTP в последних версиях предусмотрен API интерфейс.
Забудьте об устаревших sms-сообщениях. Система присылает автоматические оповещения в телеграм-канал. В режиме реального времени вы получите информацию о проходящих взвешивание автомобилях, их регистрационных знаках, массе, времени проезда через платформу. По запросу можно получить сведения в виде таблиц — суточные отчеты, сводные сданные за неделю, месяц или иной срок. ПО-сообщения о текущих и регулярных событиях также может отправлять на e-mail. Объем и регулярность присылаемых сведений настраивается индивидуально.
На взвешивание приехал автомобиль, по которому у вас ранее не было данных? Достаточно провести два взвешивания, чтобы объединить их и автоматически карточку.
При расчёте нормативной массы с/х продукции может быть применена формула Дюваля, учитывающая влажность и сорные примеси зерна. Зачётный вес будет рассчитываться автоматически — за вычетом естественной убыли.
По регистрационным номерам система автоматически определит, взвешивается ли в конкретный момент времени автопоезд целиком или тягач с прицепом (полуприцепом).
· Шкаф автоматики собирается на промышленных контроллерах. Имеет встроенные источники питания. В нем нет вентиляторов и иных нуждающихся в обслуживании узлов. Коммутация внутри шкафа не нужна, все подключения — внешние. Поставляется в трёх вариантах: «Стандарт» и «Эконом» содержат только блоки автоматики, сервером выступает рабочее место оператора, а в версии «Проф» в шкафу размещается встроенный сервер.
· Радиочастотные метки, наносимые на автомобили и грузы, позволяют защититься от мошенничества. Они не требуют источников питания, считываются с расстояния 15 метров в любое время суток и при любой погоде. При попытке снять метку она сразу выходит из строя.
· Распознавание регистрационных номеров и фотофиксация позволяют контролировать процесс взвешивания и отслеживать несанкционированные проезды. Система сопоставляет номер и радиочастотную метку.
· Инфракрасные барьеры помогают точнее позиционировать автомобиль на платформе.
· Для коммуникации с оператором используется аудио- и видеосвязь.
· Однострочные и многострочные информационные табло выводят команды водителю, номер и массу автомобиля. Они оснащены специальными датчиками освещенности. Для северных регионов поставляются специальные табло с обогревом.
· Шлагбаумы работают при любых погодных условиях, подбираются под ширину проезда (от 2 до 8 метров).
· Двухцветные светофоры с LED используются для регулировки движения транспорта.
· Точность. Использование программы весового терминала позволит максимально точно вести учет перемещения как автотранспорта, так и материальных ценностей.
· Адекватная стоимость. Система продается не отдельными модулями, а готовым комплексом, включающим все перечисленные выше возможности.
· Безопасность. Снижаются риски хищения и мошенничества, повышается достоверность учёта продукции и материальных ценностей.
· Нет штрафов за перевес. ПО контролирует взвешивание, в том числе поосное, печатает акты. Снижается риск взыскания штрафа за перегруз.
· Многопользовательский доступ. Система предусматривает доступ пользователей с различными ролями — администратора, оператора, руководителя, бухгалтера, сотрудника службы безопасности и т.д.
· Эффективность. Автоматизация процессов на весовой позволяет увеличить эффективность автоперевозок в целом.